Форум » Темы Иванушки » Изобретения на основе технологий Г.П. Грабового » Ответить

Изобретения на основе технологий Г.П. Грабового

Иванушка: Есть задумка с кот. не грех поэкспериментировать. Это не совсем изобретение, хотя можно классифицировать, как изобретение способа. Надо собрать материал.

Ответов - 15

Василий Ф.: Желаю успехов.

Иванушка: Идея в том, что бы изменить физические свойства бензина, вскрыв его резервы, как топлива. Ну, к примеру, создано некое устройство, которое повышает экономичность двигателя на 30 %. Принцип прост: бенз. поступает в камеру, где резко расширяется. Происходит измельчение входящих посторонних примесей, равномерное перемешивание и т.д. Это дает эффект. Предлагается визуализация процесса и наложение новых свойств бензина на необработанный... Ну и тому подобное. Можно ли визуализацией повысит октановое число бензина, ну, просто немного изменить его свойства в этом направлении без использования присадок...

Ира Мехова: Иванушка пишет: наложение новых свойств бензина Что конкретно входит в новые свойства?


Бурлаков А: Иванушка, октановое число-скорость горения. Из бензина тепла больше не выжать. Единственное что получится, оптимизировать процесс горения. Даже предварительно выделив из бензина кислород или водород можно их впрыскивать вместо искры зажигания и тем самым будет меньше баластного азота, уносящего тепло... Если внимательно изучить лекции МЧС Григория Петровича, потом станет понятно что и как можно реализовать. Останется только практика... Но ясное понимание это половина решения. Можно увеличить кислород в воздухе, тогда соотношение мощности к объёму двигателя вырастет.(фильтровать лишний азот)

Иванушка: Бурлаков А , отличное разъяснение! Но, хочется немного верить в чудо ко всему прочему... Кроме того кпд двигателя маловат. если не ошибаюсь, не больше 30%. Я понимаю, что цикл Карно не оптимален, но есть то, что есть и из ... нужно сделать конфетку.

Иванушка: *PRIVAT*

Ира Мехова: *PRIVAT*

Ира Мехова: *PRIVAT*

Ира Мехова: Бурлаков А пишет: Можно увеличить кислород в воздухе, Как следует мысль свою не обдумала..., но первое, что пришло в голову: А если добавить кислород К воздуху ? Ну например в выпускном коллекторе представить мысленное подсоединение "кислородной подушки" и пусть из "неё" добавляется кислород. Тогда процентное содержание кислорода в смеси увеличится, соответственно %азота и др, уносящего тепло уменьшится. "Подушка" должна быть такого объёма, чтобы хватило на бак бензина, например... Или обеспечить постоянный приток нужного объёма кислорода "откуда-нибудь"... Откуда, например, взять кислород? Думаю, что из Поля Материи Отца это возможно, т.к оттуда можно взять любой элемент Мира. А Поле Материи Отца в частности получается при активизации Потенциала Колец Души. Как вам такая идея?...

Бурлаков А: Проще азот воздуха отфильтровать (теоретически...) как бы "энергии" меньше нужно на молекулярный фильтр чем на материализацию. Увеличение процентного содержания кислорода в горючей смеси увеличит температуру горения и это можно использовать. Бензин химически состоит из Углерода, Водорода, Кислорода. Если тепло выхлопных газов попытаться использовать на энергию выделения кислорода или водорода из бензина, то это тоже путь получения кислорода . Но его лучше использовать как в способе зажигания горючей смеси:-впрыск на фазе зажигания. Совсем без азота тепловой двигатель сгорит. Азот как буфер, рабочее вещество теплового расширения. Его можно заменить водой, или водой насыщенной озоном. Тогда объём движка уменьшится, потому что не нужно перекачивать азот.

Иванушка: отодвинуть азот сложнее технически, чем добавить кислород. Непонятно, как реализовать. Буду только завтра.

Ира Мехова: Иванушка пишет: добавить кислород. Непонятно, как реализовать. Ира Мехова пишет: Ну например в выпускном коллекторе представить мысленное подсоединение "кислородной подушки" и пусть из "неё" добавляется кислород. Может быть так? Ведь по Учению ГП можно мысленно сформировать ("назначить" )любую информационную область (конструкцию) с заданными параметрами и свойствами. А потом дать импульс на материализацию желаемого процесса. Т.е конструкция мотора остается без изменений, но будет добавляться "назначенный" кислород через "назначенное" подсоединение в выпускном коллекторе.

Иванушка: Т.е конструкция мотора остается без изменений, но будет добавляться "назначенный" кислород через "назначенное" подсоединение в выпускном коллекторе Я тоже об этом. Самое интересное то, что двигатель начнет работать экономнее в этой конструкции и без видимого повышения содержания кислорода. Я так думаю.

Ира Мехова: Практики-водители! Как можно проверить увеличение КПД? Один из способов - по расходу бензина на определённое расстояние. А ещё как?

Иванушка: Это единственный точный вариант. ждешь, когда бензин выработается, наливаешь 10 литров из канистры и сразу на заправку. Канистру заполняешь опять. Дальше надо записать показания спидометра, как, как можно точнее и ездишь до «победы». ННадо помнить, что в современных авто бензонасос находится в баке и не может работать без охлаждения бензином, а это значит, что как только машину начинает дергать от нехватки топлива, надо делать отсечку на спидометре и заливать бак из канистры. Другой, это компьютерные расчеты... См. его показания...



полная версия страницы